Размещение заказа:

Разместить заказ в магазине можно следующими способами:

1. через корзину (круглосуточно и ежедневно.)
2. через форму быстрого заказа (круглосуточно и ежедневно.)
3. отправив заказ на наш рабочий Вайбер +375 29 629 39 00 (круглосуточно и ежедневно.)

4. по телефонам: +375 29 629 39 00 (Велком); +375 29 709 39 00 (Мтс) (в рабочее время)

Режим работы:

ПН – ПТ: 09.00 – 19.00;
Суббота: 09.00 – 17.00;
Воскресенье: Выходной

Обработка поступающих Заказов производится в порядке очереди в рабочее время. После получения Заказа в обработку - специалист по работе с клиентами свяжется с Вами. В случае, если Вы указали неверные данные при регистрации, и специалист по работе с клиентами не смог с Вами связаться в течение 2-х рабочих дней, или по указанной Вами контактной информации Заказ не подтверждают, Заказ аннулируется, претензии не принимаются.

С условиями, касательно стоимости доставки и способов оплаты товара можно ознакомится перейдя в соответствующие разделы Доставка и Оплата.


Порядок оформления заказа:

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с представленной информацией о товаре (кратким или полным описанием, а так же представленными изоображениями) и его ценой. Интернет-магазин не несет ответственности в случае неполного ознакомления Покупателя с информацией о товаре, либо в случае неверного интерпретирования Покупателем информации о товаре.

После того, как Вы нашли нужный товар, выбрали размер, цвет и количество, поместите его в "Корзину", нажав на кнопку "В корзину", расположенную в подробном описании каждого товара. После чего Вы увидите справа в модуле "ВАША КОРЗИНА", что количество товаров увеличилось и изменилась итоговая цена. Это означает, что товар помещен в корзину. Теперь система готова к следующей покупке.

После того, как Вы закончите выбор по Каталогу, Вы сможете зайти в Вашу корзину и произвести корректировку количества и ассортимента товаров, после чего начать оформление заказа ( кнопка "Оформление заказа").

Если Вы уже зарегистрированы в нашем магазине, введите в появившейся форме логин и пароль и нажмите кнопку "Войти" (В случае, если Вы забыли пароль – нажмите ссылку "Забыли?" и Вы попадете на страницу восстановления пароля). Если Вы еще не зарегистрированы, то Вам необходимо заполнить на форме регистрации все обязательные поля, помеченные звездочкой, и нажать кнопку "Зарегистрироваться".

Будьте внимательны при заполнении контактной информации во время регистрации! Если Вами будет допущена ошибка, и наш специалист по работе с клиентами не сможет связаться с Вами в течение 2 рабочих дней, Заказ аннулируется.

После входа или регистрации Вам будет предложено выбрать адрес доставки, так как в своих данных Вы можете добавлять дополнительные адреса, например, рабочий и домашний.

После выбора способа доставки Вы можете добавить к заказу свой комментарий или пожелание и завершить оформление заказа, нажав на кнопку "Подтвердить заказ". После этого Вам на контактный e-mail будет выслано письмо с содержанием Вашего заказа, что будет означать, что заказ отправился на обработку.

После поступления Заказа на обработку, в порядке очередности специалист по работе с клиентами обязательно свяжется с Вами, чтобы уточнить детали заказа, сроки и место доставки.

Порядок оплаты заказа:

Покупатель, оформивший заказ, может его оплатить любым удобным способом (смотрите раздел Оплата ). Продавец обслуживает клиентов с оформлением всех требуемых Законодательством Республики Беларусь документов. Необходимый пакет документов покупатель получает от Продавца при получении заказа.

В случае отказа от доставленного товара, согласно пункту 3 статьи 467 Гражданского кодекса РБ, а также Постановлению Совета Министров Республики Беларусь №31 от 15.01.2009 г п.16, Покупатель обязан возместить Интернет-магазину расходы, связанные с доставкой товара – 7,00 руб.

Порядок приема заказа:

При получении Заказа Покупатель обязан убедиться в том, что товар поставлен в целой упаковке, в неповрежденном виде.

Покупатель проверяет соответствие доставленного товара размещенному Заказу.

Покупатель проверяет товар на наличие дефектов (за исключением скрытых) в присутствии курьера, и в случае обнаружения дефектов немедленно возвращает товар.

Гарантия

Прежде чем заказать игрушку, убедитесь, что она подходит по возрасту ребёнку, которому она предназначена, соответствует его психологическим и физическим особенностям, предпочтениям в игре. Консультируйтесь с нашими консультантами, они помогут Вам подобрать игрушки.

Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии со статьёй 26 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителя» доброкачественные игрушки, за исключением товаров в герметичной упаковке, бижутерия, мебельные гарнитуры и наборы, парфюмерно-косметические товары, ручки автоматические, маркеры, фломастеры, компакт-диски, печатные издания, товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи, предметы по уходу за детьми, за исключением товаров в герметичной упаковке, обмену и возврату НЕ подлежат.

Недоброкачественный товар подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки! Сохраняйте чек!